Новинки напольных покрытий

Напольные покрытия: новинки года

Напольные покрытия: новинки года

Ковчег Паркет

В этом году компания намерена продолжить тенденцию, следовать которой начала еще в 2007 г. Речь идет о попытке в рамках ансамблевого подхода к интерьерному оформлению изготавливать и монтировать деревянные напольные покрытия, стеновые панели-буазери, двери и кессонные потолки, объединенные общностью стиля, материала, типов отделки и украшения поверхностей.

«Мы намерены продолжить создание концепт-паркетов, которые будем представлять на выставках и в публикациях с тем, чтобы поддержать современные тенденции интерьерной моды и продвинуть новые. Одним из последних примеров этого можно считать концепт-паркет в стиле одного из течений русского авангарда — супрематизма», — рассказывает Михаил Сорочкин.

Вайцер Паркет

В текущем году компания «Вайцер Паркет» в рамках выставки MosBuild 2009 планирует показать целую серию новых продуктов: это расширенная гамма ассортимента трехслойной доски в серии двухполосной и однополосной. Также будет продемонстрирована целая серия двухслойного паркета, — продукты данной серии дают большой простор фантазии архитекторов.

«Основной тенденцией 2009 года мы считаем архитектурный минимализм, где акцент делается на расширении возможностей использования натуральных материалов. И нашей компании здесь есть, что показать», — заявляет Гиви Яшвили.

Посетители MosBuild 2009 на стенде «Вайцер Паркет» смогут увидеть новый продукт Wave — материал, который обладает уникальными свойствами и рекомендован для использования в помещениях с повышенной влажностью. Этот продукт был разработан в ключе новых архитектурных решений для отелей и частных домов, где предусмотрены бассейны и веллнес-центры и особое внимание уделяется гармонии с природой, соответственно, требуется использование натуральных материалов — дерева, камня или же их сочетание.

«В этом году мы временно приостановили экспансии на новые экспортные рынки и решили сконцентрировать свое внимание на уже сформировавшихся в нашем портфеле странах присутствия — а таких стран уже 33. И особое внимание будем уделять стратегическим рынкам, в числе которых и Россия», — дополняет Гиви Яшвили.

Антара. Напольные шедевры

Напольные покрытия: Антара

В планы компании на 2009 г. входит расширение коллекции массивной и паркетной доски из дуба. Уже появились новые декоры, например дубовая массивная доска с двухслойным покрытием краской (эффект вытертости), рубаночный стиль (ручная обработка). В течение этого года предполагается вдвое увеличить существующую коллекцию дубов. Также планируется расширить поставки экзотических пород деревьев, добавив в список поставщиков новых партнеров. Так, из Италии будет завозиться бирманский тик и венге, из Германии — дуб, из Малайзии — тик.

ЗМ

На MosBuild компания 3М представляет себя как поставщика грязезащитных напольных покрытий под торговой маркой Nomad. Как известно, для грамотной защиты входной зоны от грязи и влаги необходима укладка трех степеней грязезащиты. Компания 3М — один из немногих производителей, которые имеют в своем ассортименте покрытия для всех трех степеней грязезащиты.

Рассказывает Елена Чернина: «В прошлом году мы успешно вывели на рынок новый продукт — модульные напольные покрытия Nomad Modular. Они укладываются в качестве первой и второй ступени грязезащиты на улице перед входом и в тамбурах и представляют собой виниловые плитки 30×30 см с ворсовыми вставками и без них. Покрытие легко и быстро укладывается, а разнообразие цветовых решений позволяет создавать новые дизайнерские решения. В связи с большим интересом клиентов к этому виду покрытий в этом году мы предлагаем решение, позволяющее использовать покрытие не только в приямке, но и без него, благодаря специальной модульной окантовке. Это решение расширяет возможности применения популярных модульных покрытий».

Контрактстрой

Напольные покрытия: Контрактстрой

Компания «Контрактстрой» предлагает в 2009 году несколько новых брендов для рынка напольных и настенных покрытий, а также новые программы для своих постоянных партнеров. В 2009 г. «Контрактстрой» представляет на рынках СНГ продукцию единственного в Европе производителя спортивного паркета группы «премиум» — паркет Junckers, который сертифицирован и рекомендован несколькими международными спортивными федерациями. Уникальную технологию обработки и специальную древесину (главным образом, бука) Junckers применяет также в производстве коммерческого паркета.

Еще один новый продукт — ковровая плитка фирмы Westbond. Продукция отличается не только высоким качеством, но и бесконечной гаммой цветов. Являясь эксклюзивным партнером Maltzahn Carpets (Германия) — производителя ковровых покрытий, компания «Контрактстрой» принимает участие в их новой программе: коллекция мирового дизайнерского дома Sieger на ковровом и настенном пространстве для состоятельных клиентов.

Мondo

В этом году Mondo представляет на российском рынке новое спортивное покрытие Mondotrack FTX, которое использовалось для беговых дорожек на Олимпиаде-2009 в Пекине. «Мы преследовали несколько целей при разработке нового покрытия Mondotrack FTX: гармония с движениями человеческого тела; улучшенные спортивные качества; защита спортсмена; защита окружающей среды», — делится опытом Виктор Гаркуша.

Текстура поверхности Mondotrack и мозаичное тиснение (без перекрытий рисунка и пустот), по мнению производителей, наилучшее решение с точки зрения функциональности, технических характеристик и комфортности. Растянутая ячеистая структура обладает высокой прочностью и обеспечивает улучшенную боковую поддержку и, следовательно, лучший контроль за движением стопы спортсмена по поверхности покрытия. При каждом шаге отдача и рассеивание усилия от плюсны стопы на покрытии Mondotrack происходит намного быстрее, чем на других покрытиях. В коммерческих покрытиях компания Mondo представит новые и возрожденные коллекции покрытий из ПВХ в новых цветовых гаммах и с усовершенствованной структурой.

Quick Step

Напольные покрытия: Quick Step

На Mosbuild 2009 компания покажет все новинки, которые были представлены на выставке Domotex Hannover 2009. Без сомнения, наиболее впечатляющей станет коллекция Linesse. Ее принципиальная новизна заключается в использовании замка Unilink, который позволяет избежать поперечных швов, часто образующихся при укладке традиционного трехполосного паркета.

«Главный недостаток и причина неестественного вида ламината экономкласса в том, что, как правило, очень отчетливо видны поперечные швы между отдельными планками. А замок Unilink, разработанный специалистами нашей компании, позволяет скрыть все стыки, сделать границу соединения незаметной», — объясняет Владимир Богомолов. Будут представлены новые варианты орнаментов и в существующих коллекциях. Три оригинальных дизайна появятся в коллекции для ванных комнат Lagunе.

Также Quick-Step предлагает эксклюзивную коллекцию крупноформатной плитки под версальский дуб Arte (плитка толщиной 9,5 мм, с глубокой проработкой поверхности и едва различимой V-образной канавкой по всему периметру). В дополнение к древесным орнаментам были разработаны два дизайна плитки под полированный бетон- натурального и темного цвета. В коллекциях Eligna и Perspective добавятся два новых орнамента — «сосна» и «венге». Quick-Step расширяет коллекцию Classic, включая в нее три популярных орнамента «под дуб», исполненных в деревенском стиле.

Armstrong

Несмотря на то, что Armstrong приняла решение не участвовать в выставке MosBuild, мы не можем не рассказать о новинках этой компании. Итак, Armstrong в 2009 году выходит с широким спектром новых и обновленных напольных покрытий. Прежде всего, 23 февраля 2009 года на выставке Euroshop в Дюссельдорфе, Германия, состоялась премьера новой коллекции дизайн-плитки Scala и всей гаммы износостойких иглопробивных ковровых покрытий.

Интересной находкой, по достоинству оцененной профессиональной публикой, стали ряды дизайнов «под металл», начиная с классического серебряного тона и заканчивая платиновой, титановой и палладиевой расцветками. Особо выделяется многочисленный ряд деревянных дизайнов Scala Wood, внешне неотличимых от престижных и востребованных пород дерева. Иглопробивные ковровые покрытия компании Armstrong (коллекции Strong, Marka) также специально спроектированы нести самую высокую нагрузку, потому и укладываются даже в крупных гипермаркетах.

Кроностар

Напольные покрытия: Кроностар

В этому году «Кроностар» продолжает инвестиции в развитие производства. Будет продолжаться расширение количества декоров в существующих коллекциях, что касается новинок, то сейчас разрабатывается коллекция повышенного класса износостойкости АС5/33 в повышенной толщине. Коллекция появится во второй половине 2009 г. На нашем стенде на MosBuild 2009 можно будет увидеть новые декоры ламинированных полов, которые мы добавляем в существующие коллекции.

Мы уверены, что рост рынка ламинированных полов России будет продолжаться. Основными тенденциями, на наш взгляд, будут: расширение сферы применения ламинированных полов; с ростом доходов населения повышаются требования потребителей к дизайну декоров, поверхностей. Это приводит к повышению спроса на более дорогие коллекции, на новинки — которых в этом году предлагается немало.

Gerflor

В 2007 г. была расширена и дополнена новыми артикулами и дизайнами гамма противоскользящих коллекций Tatasafe. В дополнение к уже имеющимся коллекциям Tatasafe Standard/Plus, Style, Super, Ultra, фирма Gerflor выпускает новые коллекции Iona, Uni (с обработкой поверхности SparClean), Ultra Comfort (на вспененной подложке). Эти коллекции будут представлены в Москве на стенде компании Gerflor.

Фирма Gerflor с успехом представила на прошедшей в конце февраля 2009 г. выставке Euroshop в г. Дюссельдорфе свою обновленную коллекцию престижной декоративной плитки Сreation & Artline, которая теперь будет выпускаться в 48 дизайнах под минералы и камень (Сreation Mineral), а также в 49 дизайнах под дерево (Сreation Wood). Коллекция декоративной плитки для широкой области применения выпускается Gerflor достаточно давно. За время своего существования коллекция прошла не одно обновление, следуя современным тенденциям рынка. Сотрудники компании впервые представят обновленную и расширенную коллекцию декоративной плитки Сreation & Artline также на MosBuild 2009 и не без основания надеются, что она будет иметь успех на российском рынке.

Наталья Уткина

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.