Ассоциация напольных покрытий

Любой рейтинг основывается либо на периодических исследованиях, проводимыми квалифицированными организациями, заслуживающих всеобщего признания. Либо на основании маркетинговых исследований потребительского спроса.
Так как напольные покрытия в большинстве случаев направлены на конечного потребителя, то для того, чтобы узнать, какие лучшие производители ламината, проводятся ежегодные опросы населения множества стран.
Основные критерии производителей напольных покрытий, отобранных для рейтинговых оценок являются:
- Популярность торговой марки (бренда);
- Отзывы потребителей;
- Экспертные оценки;
- Объемы реализации и спрос среди оптовых распространителей.
Участники рейтинговых соревнований по производству
Самый хороший производитель ламината должен сочетать в своей продукции баланс качества, цены и удобства. Именно эти параметры в первую очередь берут ко вниманию покупатели.
Одним из мировых лидеров производства ламината является компания из Норвегии Allos, которая была основана в далеком 1952 году и первой в мире выпустила продукцию с запатентованным механическим замком на основе алюминия. С тех пор и по сегодняшний день эта компания производит экологическую продукцию с отличным выбором расцветки для любого типа интерьера. На продукцию этой компании распространяется «бесконечная» гарантия.

Стабильно в рейтинг производителей ламината, по версии авторитетных изданий попадает фирма из Германии под названием ABERHOF. Продукция с этим логотипом известна на всей планете, так как над созданием новых дизайнерских решений и технологических новинок трудится более ста человек.

Представитель бельгийского производителя ламинированных покрытий
Под постоянным вниманием рейтинговых агентств находится продукция бельгийской фирмы Парколис, визитной карточкой которой является уникальное напольное покрытие — Aqua Step. Ассоциация производителей ламината в Европе неоднократно обращала внимание потребителей на то, что именно бельгийский производитель первым получил сертификат CEN TC 134, который является высочайшим достижением в мире половых покрытий.
Продукция, имеющая этот сертификат, отлично служит в помещениях с высокой влажностью и тех, в которых крайне необходимо минимизировать тепловые затраты. Ламинат от производителя гарантирует 100% водонепроницание и экономию тепловых затрат до 25%.

Ведущими производителями ламината из Европы являются следующие страны:
- Германия;
- Россия;
- Швейцария;
- Австрия.
Именно они задают тон и ежегодно обостряют конкуренцию на рынке половых покрытий, благодаря новейшим разработкам как в дизайне, так и в функциональности, удобстве, практичности.
Самый экологически безопасный производитель ламината в Европе
Ламинат европейских производителей из Австрии прошел долгий путь на мировой рынок. Первые панели фирмы EGGER увидели прилавки в 1961 году в Ст. Иогане. 100% экологическая безопасность и замкнутый процесс производства не позволяет конкурировать по количеству производимого ламината с гигантами этой отрасли, но истинные ценители экологической продукции во всем мире с огромным удовольствием пользуются напольными покрытиями именно этого бренда.

Рейтинги производителей ламината Швейцарии в один голос указывают на фирму Grün&Wald, которая, даже в силу своего происхождения, вызывает ассоциации чего-то дорогого, недоступного простому обывателю. Инновационные разработки, отличная работа дизайнеров и постоянный мониторинг рынка позволяют этому бренду занимать лидирующие позиции на европейском континенте и по праву считаться лучшим производителем ламината в пределах своей страны. Продукция этого бренда ежегодно проходит сертификацию на экологичность и износостойкость.

Российский представитель немецкого производителя напольных покрытий
Проводя рейтинговые исследования и отвечая на вопрос «Какой производитель ламината лучше?» стоит отдельно отметить такой бренд, как Tarkett. Основан он был в 1886 году и в разные периоды своего роста вобрал в себя множество других торговых марок и брендов. На сегодняшний день группа Tarkett имеет своих представителей по всему миру, заводы по производству напольных покрытий есть и в России и на американском континенте.
Российский производитель ламината «Ламинат-Трейд» выпускает продукцию под маркой Ritter. Это единственное предприятие на территории Российской Федерации, которое разрабатывает инновационные подходы к производству напольных покрытий, имеет собственное конструкторское бюро, производственные лаборатории, и завод по производству ламината, на котором используется европейская аппаратура. Российский потребитель знаком с эксклюзивными дизайнерскими разработками этого холдинга, неимеющих аналогов ни в Европе, ни на других континентах.

Ламинат какого производителя лучше в конечном итоге потребитель решает для себя сам. В зависимости от требований, предпочтений, технических характеристик и личных вкусовых предпочтений. Но, есть образцы напольных покрытий, имеющие сертификаты европейских стандартов, разработанных в EPLF. Это Ассоциация Европейских производителей Ламинированных напольных покрытий.

Все торговые марки и бренды, которые позиционируют себя как лидеры рынка ламината обязательно являются членами этой ассоциации и могут подтвердить это соответствующими документами.

Технологические особенности и характеристики ламината 32 класса

Ламинат какого класса лучше выбирать для квартиры
Отмечается положительная тенденция развития рынка напольных покрытий в 2016 г. Общемировой объем продаж составил 476 млн м2, при этом Азия и США показывают достойный результат.
Согласно отчету производителей, входящих в Европейскую ассоциацию производителей ламинированных напольных покрытий (EPLF), в 2016 г. мировой объем продаж ламинированных напольных покрытий, изготовленных в Европе, составил 476 млн м² (2015 г.: 452 млн м²). Тем самым, рост составил 5,6 % , если сравнить с предыдущим годом.

Внутренний рынок ассоциации EPLF — Западная Европа — в 2016 г. в целом оставался в равновесии. В Северной Америке и Азии в 2016 г. были снова зафиксированы высокие, двузначные показатели роста; в Восточной Европе впечатляющий рост показали, в первую очередь, относительно большие рынки России, Польши и Румынии. В Южной Америке в 2016 г. уровень продаж ламинированных напольных покрытий, произведенных ассоциацией EPLF, в целом оставался стабильным.
Германия сохраняет лидирующие показатели сбыта ламината
Объем продаж в Западной Европе (включая Турцию) в 2016 г. составил в сумме 249 млн м² (2015 г: 254 млн м²). Это означает небольшой спад в размере 1,5 % по сравнению с предыдущим годом. Германия с объемом продаж 63 млн м² (2015 г.: 66 млн м²) и спадом 3,6 % по-прежнему является важнейшим рынком Центральной Европы, оставив далеко позади конкурентов.

Франция показала в 2016 г. со своими 37 млн м² (предыдущий год — 37 млн м²) стабильные результаты и заняла второе место в Европе. В Великобритании продолжилась тенденция роста продаж продукции членов ассоциации EPLF: в 2016 г. объем продаж составил 33 млн м² (предыдущий год — 31 млн м²), что соответствует росту в 8 %. Таким образом, страна расположилась на третьем месте перед Турцией, где в 2016 г. обороты ассоциации снова рухнули. Здесь показатели продаж ламината упали на 15 %, составив 26 млн м² (предыдущий год — 31 млн м²). Нидерланды со своими 19,3 млн м² (предыдущий год — 19,1 млн м²) удерживают пятое место. Следом идет Испания примерно с 17 млн. м² (предыдущий год — 15 млн м²) и ростом в 8,7 %.

Рост продаж европейского ламината в России составил 16, 7 % по сравнению с аналогичным периодом в 2015 году
В Восточной Европе в 2016 г. снова было продано значительно больше ламината, произведенного ассоциацией EPLF, чем в предыдущем году: 126 млн м² (предыдущий год — 111 млн м²), — что обеспечило европейским производителям ламината рост в 13,4 %. Еще в 2015 г. ассоциации стало известно, что около 20 млн м2 продукции, произведенной его членами в России, не попадают в статистику по различным причинам. В 2016 г. члены ассоциации EPLF отчитались о продажах в России в объеме около 34 млн м² (предыдущий год — 29 млн м²), добившись, тем самым, показателей роста в 16,7 %. Объем продаж в Польше в 2016 г. составил примерно 31 млн. м² (предыдущий год — 28 млн м²), что соответствует росту в 8,6 %. Аналогично положительным образом развивалась Румыния — 13,6 млн м² (предыдущий год — 11,1 млн м²). Следом за ней идет Украина со своими 6,2 млн м² (предыдущий год — 4,7 млн м²), а также Венгрия и Болгария — по 5 млн м² каждая. Наибольший рост продаж показали ведущие немецкие, бельгийские и австрийские марки. Продажа европейского ламината в России в 2016 году, несмотря на кризис, достигла самых высоких показателей.

В Северной Америке успешная серия европейских ламинированных напольных покрытий уже четвертый год подряд показывает непрерывный рост: в 2016 г. при объеме продаж 47 млн м² (предыдущий год — 39 млн м²) темп прироста снова увеличился: было продано на 22,6 % больше, чем в предыдущем году. США показали в 2016 г. со своими 29 млн м² (предыдущий год — 25 млн м²) прирост в 18 %, в Канаде в 2016 г. при объеме продаж 18 млн м² (предыдущий год — 14 млн м²) рост составил около 30 %.

Аналогичная ситуация складывается в Азиатско-Тихоокеанском регионе, где объем реализованной продукции производителей, входящих в ассоциацию EPLF, составил в 2016 г. около 27 млн. м² (предыдущий год — 17 млн м²) и, тем самым, прирост по сравнению с предыдущим годом достиг примерно 54 %. Однако при этом следует учитывать статистические эффекты. За счет расширения списка стран ассоциации EPLF некоторые государства, ранее относящиеся к «Прочим странам», в 2016 г. были идентифицированы и отнесены к Азии, например, Казахстан (2,8 млн м2) или Узбекистан (0,8 млн м2), Азербайджан и Киргизия (по 0,7 млн м2). Крупнейший рост в Азии в 2016 г. пришелся на китайский рынок, включая Гонконг: там было реализовано 8,6 млн м² продукции (предыдущий год — 5,6 млн м²), что соответствует росту свыше 53 % по сравнению с предыдущим годом. Показатели Израиля составили 2,4 млн м² (предыдущий год — 2,5 млн м²), Саудовской Аравии — 2,7 млн м² (предыдущий год — 2,8 млн м²), Тайваня — 1,6 млн м2 (предыдущий год — 1,5 млн м²).

Латинская Америка в 2016 г. со своими 17 млн м² (предыдущий год — 17 млн м²) в целом оставалось стабильной. Показатели продаж на крупнейшем национальном рынке, Чили, выросли по сравнению с предыдущим годом, достигнув 7,3 млн м² (предыдущий год — 6,8 млн м²), прирост составил 7,5 %. Показатели Мексики составили 4,3 млн м² (предыдущий год — 4,5 млн м²), Колумбии — 1,5 млн м2 (предыдущий год — 2 млн м²), в Аргентине же упали до 1,4 млн м² (предыдущий год — 1,8 млн м²).
