Замена ковролина

Ковролин — очень востребованное напольное покрытие. Однако и на нем, как на любом другом материале, пусть даже самом качественном или дорогом, под воздействием механических и температурных нагрузок рано или поздно обнаружатся дефекты или следы износа. Если планируется замена ковролина, то старое покрытие, естественно, придется снять, поскольку невозможно уложить новый на старый и получить качественный пол.

способы укладки ковролина

В любом случае помещение, где предполагается проводить работы по замене покрытия, освобождают и снимают плинтусы. Далее выбирают один из следующих вариантов.

Если ковролин уложен бесклеевым способом, и грипперы хорошо сохранились, то рейки оставляют на прежнем месте. Что же касается старого, его просто отсоединяют. Если рейки необходимо заменить, то ковролин снимают вместе с рейками. Если рейки закреплены на гвозди, их вытаскивают гвоздодером. Если они закреплены на мастике, то их снимают строительным феном.

Замена полотна, уложенного на клей

Самым сложным во всем процессе является, пожалуй, удаление клея, хотя на самом деле в наше время все не так сложно, как может показаться. Для этого существует немало средств и инструментов, в частности, специальные растворители, которые облегчают выполнение работ подобного типа. Подобрать необходимый можно в специализированном магазине.

удаляем старое покрытие

Пол необходимо пропылесосить, после чего по нему пульверизатором распыляют растворитель. Выждав, указанное в инструкции время, начинают соскабливать с основания остатки клея, используя скребок. Процедуру повторяют до полного удаления клея. После этого пол тщательно промывают, а затем его снова пылесосят.

Более аккуратным способом является использование для удаления клея тепловых пушек. Для размягчения в этом случае достаточно 30 секунд, только необходимо, включив пушку, направить ее на необходимый участок. Остальные этапы те же, что и в предыдущих способах.

Ремонт ковролина

Грамотно выполненный ремонт полностью скроет поврежденный участок, сделав дефект практически незаметным. Но прежде необходимо найти подходящий материал для заплатки. Здесь могут помочь куски коврового полотна, оставшиеся после настила. Если таковые не найдутся, можно вырезать заплатку с какого-нибудь отдаленного места.

место заплатки

Работа с поврежденным участком

С помощью той же консервной банки, придавив ее на ремонтируемом участке, очерчивают поврежденную область. По оставленному контуру поврежденную часть осторожно вырезают ножом. Как правило, размеров стандартной банки достаточно для заплаты.

Как вставить ковровую ленту

Лента не будет вылезать из отверстия, если будет на 2–3 см шире, чем вырезанный участок. С ее липкой стороны снимают подложку и вставляют в вырезанную область. Наклейку нужно разгладить таким образом, чтобы она плоско покрыла отверстие снизу, края ее при этом должны крепко приклеиться к тыльной стороне покрытия. Работать нужно осторожно и аккуратно. Можно использовать две ленты: одной покрывают одну половину выреза, другой — вторую.

наложение заплаты

Когда заплата будет аккуратно установлена, некоторые волокна могут оказаться длиннее волокон покрытия. Даже если особые неровности не бросаются в глаза, все-таки желательно плоско положить ножницы на вставленную заплату и обрезать аккуратно волокна, так чтобы волокна заплатки и покрытия «смешались».

На заплатку нужно поставить что-нибудь тяжелое и оставить там на пару дней. За это время ковролин и вставленный кусок станут одним одним целым.

Не меньше пятен и дырок вид ковролина портят вмятины, к примеру, от массивной мебели. Распрямить и вновь поднять в этих местах примятый ворс вполне реально. Для этого достаточно провести по ковровому покрытию через марлю паровым утюгом. Распарив поврежденный участок мощным горячим паром, его обрабатывают жесткой щеткой. Можно использовать также обычную массажку для волос.

Содержание:

w_82

Ковровое покрытие в автомобилях со временем приходят в негодность, и требуется замена ковролина в авто. Выбрать новое покрытие не просто, ведь в настоящее время предоставлено множество покрытий, и остановится на чем-то одном сложно.

Виды ковролинов для авто

Разделяют несколько видов ковролинов для автомобилей.

  1. Двухслойный ковролин. У такого ковролина основа резиновая или прорезиновая, а сверху наклеен синтетический ворс. это покрытие имеет самую маленькую стоимость и поэтому доступна всем автовладельцам.
  2. Трехслойный ковролин. Данный вид покрытия более дорогостоящий, но качества его намного лучше и долговечнее. Он состоит из резиновой основы, полимерного водонепроницаемого полотна и верхнего синтетического ворса.

Трехслойный ковролин оправдывает себя только в тех случаях, если вы постоянно пользуетесь машиной в плохие погодные условия. Вода и грязь с обуви будет задерживаться водонепроницаемым слоем и полу вашего автомобиля не будет грозить коррозия. Так же такой ковролин устойчив к истиранию.

Выбираем ковролин для автомобиля

При выборе ковролина в свое авто, придерживайтесь нескольких советов.

  1. Плотность самого ковролина и его основы напрямую влияет на его надежность и долговечность. Если вы активно используете автомобиль, то лучше приобретайте трехслойный ковролин с очень прочным ворсом.
  2. Большое значение имеет какой длины ворс у ковролина. Ковровые покрытия с длинным ворсом практически не применяется для автомобилей, так как вычистить грязь с такого ворса очень трудно. Поэтому, лучше покупайте ковролин с минимально коротким ворсом, он практичнее.
  3. Относительно окраски покрытия, то лучше выбрать тот, чьи нити окрашены в большинстве. Так как автомобильный ковролин, который обработан поверхностной окраской очень быстро потеряет свой цвет.

хорошо конечно, когда происходит полная замена всех ковров в машине. Есть производители, которые делают такие наборы для всех видов авто, но купить его будет очень дорого, а сами заменить могут не все.

Меняем ковролин в автомобиле

Kovrolin-dlya-doma

Поменять ковролин в машине очень непростая задача. Ведь ковролин установлен в салоне с помощью горячей штамповки, и по этой причине ковер повторяет все неровности на полу авто. Совсем не просто сделать самим это изделие, но попробовать стоит. Для этого вам понадобятся: новый рулон ковролина для автомобиля, нож для резки ковровых покрытий, оверлок, клей, двухсторонний скотч, чтобы зафиксировать покрытие и фен, чтобы прогреть полимерную вставку.

Теперь можно приступать к замене ковриков. Откройте двери у машины, и снимите сидения и уберите все что может помешать замену ковролина. Не спеша снимите старое покрытие, чтобы не задеть другую отделку. Новый ковролин стелим на пол и разравниваем, чтобы не было складок и делаем надрезы где нужно. При возможности лучше сделать выкройку по старому покрытию, тогда будет проще установить новое. После разметки ковролин достаньте, положите на ровную поверхность и сделайте подрезку там, где поставили отметку. Края обшиваем, чтобы не распускались, а вырезанные части прошиваем на машинке для ковров. После этого уложите ковролин в салон и посмотрите все ли отверстия подходят. Покрытие увлажните и растяните, убирая все складки. если ковролин на полимерной основе, подогрейте феном. Потом ковролин оставляем, чтобы он просох в натянутом виде. Потом закрепите новое покрытие и установите сиденья на места.

Укладывая в автомобиле новый ковролин самостоятельно, используйте для фиксации специальный клей, или двухсторонний скотч. И прежде чем приступить к монтажу ковролина, пол авто обработайте антикоррозийным составом.

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.